Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7 (499) 653-60-72 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 426-14-07 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 500-27-29 (бесплатно)

Продавец не отправляет оплаченный товар

Новости

1. Интернет-магазин не отправляет оплаченный товар.

1.1. Если условиями договора определен срок доставки и он теперь не соблюден… Вы имеете право обратиться с письменной претензией к продавцу рассчитав неустойку за просрочку и указав требования о возврате д/с, расторжении договора. Если нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь к любому юристу на сайте.

Вам помог ответ?ДаНет

Продавец на ебее не отправляет товар в Россию

Каждый продавец на маркетплейсе устанавливает индивидуальные сроки отправки товара (не более 30 дней), они указаны во вкладке «Shipping and payments» на странице с каждым товаром. Здесь учитываются рабочие дни, а не календарные. Стоит обратить внимание: этот срок отсчитывается не от момента покупки, а от зачисления платежа на счет продавца.

Если вы уверены, что платеж уже прошел, а указанное время на обработку заказа уже точно истекло, можно поинтересоваться у продавца в сообщениях на eBay судьбой покупки. Зачастую продавцы не ставят отметку «отправлено» на товары, хотя на самом деле товар уже давно в пути. Вежливо уточните у селлера, была ли уже отправлена посылка, и если вы заплатили за отслеживаемую доставку, то спросите и ее трек-номер.

За подобные угрозы продавец имеет право пожаловаться в поддержку eBay, и ничего хорошего для вас из этого не выйдет. Например, у продавца-частника мог случиться форс-мажор (командировка, свадьба, похороны, цунами и т.д.), и он не может отправить посылку. А большой магазин, продающий по сотне-тысяче товаров в день, просто не успевает отвечать на все подобные сообщения переживающих пользователей, при том, что посылка уже либо отправлена, либо оформлена в отправление ближайшей партии. Причин (как объективных, так и не очень) может быть много, но подобными угрозами ситуацию вы точно не улучшите.

Если отправка происходит внутри одной страны, то на доставку сервисом eBay дается 7 дней, если посылка отправляется в другую страну – 30 дней. Однако, этот срок отсчитывается как раз-таки от указания статуса «Отправлено», поэтому некоторые продавцы пытаются таким образом немного «растянуть» сроки доставки, чтобы посылка точно успела дойти в нужное время.

В случаях, когда этот самый статус «Отправлено», или «Shipped», не указан (значок посылки возле заказа не стал черным, а остался серым), а продавец не отвечает ни на какие вопросы об отправлении, лучшим выходом остается «терпеливо ждать». В любом случае, за свои деньги здесь переживать не стоит – их обязательно вернут, если что-то пойдет не так.

Еще по теме  Реализация товаров физическим лицам ндс

Когда все же очень хочется разузнать о статусе товара, есть небольшой «лайфхак», который может повлиять на ленивого продавца. Если в течение нескольких дней он не отвечает на ваши запросы, а дата отправки уже прошла, площадка eBay может выдать вам его контактные данные: телефон и почтовый адрес. Продавцу, при этом, придет уведомление о том, что вы интересуетесь его контактами, и для некоторых селлеров даже этого достаточно, чтобы «зашевелиться».

В той же вкладке «Shipping and payments» указываются расчетные сроки доставки для конкретного товара. Покупатель имеет право открыть диспут на следующий день от крайней даты получения, и после нее в течение 30 дней. Разберем пример на скриншоте ниже. На нем мы видим крайнюю дату доставки 26 ноября – если посылка не будет доставлена 27 ноября, мы уже можем открывать диспут.

Многие продавцы на eBay ограничивают список стран, в которые они готовы отправить посылку с товаром. Например, исключить некоторые страны из общего списка, или вовсе ограничиться одним государством – в котором находится он сам. Если в вашем аккаунте указан по умолчанию российский адрес, то такие товары (лоты) даже не будут появляться в результатах поиска, и вы их просто не увидите.

А вот второй вариант означает, что продавец «ни за какие коврижки» не отправит товар в Россию. Причины на то могут быть разными, но в 99 процентах случаев писать продавцу и просить все-таки оформить доставку в РФ бесполезно, так как он либо просто откажется это делать, либо выберет очень дорогой метод доставки, который как бы «безопаснее».

Выходов из такой ситуации несколько. Во-первых, именно для таких случаев существуют посредники для покупок за рубежом (мейлфорвардеры). Вы оформляете посылку на адрес посредника внутри страны (США, Германия, Великобритания и т.д.), а он уже отправляет товар непосредственно вам. На форуме есть подробная статья по выбору посредника, советую ознакомиться с ней.

Еще один вариант – найти друзей/знакомых/родственников в той стране, куда продавец согласен отправить товар, и попросить их купить товар на себя, и переслать его позже. Это довольно удобный способ, но далеко не у всех есть знакомые в разных странах мира.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Еще по теме  Каков прогноз роста цен в России в 2020 году каковы показатели 2020

Ну и самый простой вариант, актуальный только с популярными товарами – найти продавца, который согласится отправить товар вам напрямую. В случае с более редкими вещами, найти такого, возможно, и не получится. К тому же, стоимость прямой доставки зачастую бывает очень завышена.

2. Интернет магазин не отправляет оплаченный товар, отключает телефон.

2.1. Пишите претензию. Затем, через 10 дней (по закону о ЗПП), подавайте в суд.

Вам помог ответ?ДаНет

3. Куда обращаться если интернет магазин не отправляет оплаченный товар… спасибо.

3.1. Пишите заявление в полицию, если не заключали никакие письменные договора.

Вам помог ответ?ДаНет

4. Интернет магазин не отправляет оплаченный товар и не отвечают на письма и на звонки?

4.1. Пишите заявление в полицию о мошенничестве.

Вам помог ответ?ДаНет

Оцените статью
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock detector