Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7 (499) 653-60-72 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 426-14-07 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 500-27-29 (бесплатно)

Как назвать магазин парфюмерии: 10 советов

Практика

Настройте себя на нужную волну

Сомнительно, что в магазин с названием «Пончик» или «Выхлопные трубы» будут заходить покупатели в поисках гигиенических товаров или средств по уходу за кожей. С большей долей вероятности посетителями станут голодные люди или автолюбители. Значит, название магазина должно вызывать должные ассоциации у проходящих мимо потенциальных покупателей. Можно выделить несколько ключевых моментов.

Во-первых, само название должно говорить о представленной в ассортименте продукции. Поэтому варианты «Гамачок» или «Петрушка» отметаются сразу. Лучше подобрать в качестве примера «Румяные щечки», «Краска для любимых волос» или «Шампунь и кондиционер».

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Во-вторых, стоит учитывать, что ваш товар преимущественно для прекрасного пола. Для привлечения внимания стоит попробовать элегантные и утонченные образы в названии магазина косметики. Вы можете рассмотреть следующие: «Ухоженный взгляд», «Гламурное прикосновение», «Очарование от природы».

В-третьих, это может быть призыв. В таком случае лучше отталкиваться от следующих вариантов: «Красота для вас», «Уход за телом», «Все для нового образа».

Советы по созданию названия магазина для косметики

Другое дело, когда вы занимаетесь продажей элитной и профессиональной продукции. В этом случае интерес к магазину будут проявлять знающие и разбирающиеся в средствах по уходу высокого качества люди.

Если вы торгуете товаром одного производителя, то стоит покупателей привлекать названием торговой марки. Многие бизнесмены и поступают подобным образом, переквалифицировавшись в представителей того или иного бренда. Значит, нет проблем выбрать название магазина косметики, используя имя бренда.

Другой вариант, если у вас целый перечень производителей профессиональной продукции. Тогда придется хорошенько попотеть и поломать голову над текстом вашей вывески. Можно попробовать оттолкнуться от территориальной принадлежности или от уровня качества: «Европейская косметика», «Фирменная парфюмерия», «Только известные кремы» и тому подобное.

Еще по теме  Можно ли мерить нижнее белье в магазине

Долой банальность!

название магазина косметики

Будьте оригинальными и непохожими на других. Название должно подчеркивать уникальность вашего магазина, способствовать созданию особенной атмосферы, располагающей потребителя сделать покупку.

Найдите свой стиль

Прежде, чем приступать к поиску удачного названия, необходимо дать четкий ответ на вопрос, для кого вы открываете магазин, кто будет вашей целевой аудиторией, постоянными покупателями. Название магазина элитной косметики должно подчеркивать ее изысканность, дороговизну. Примером может быть название сети парфюмерных бутиков Azzaro. Если ваш товар – бюджетные средства, название должно быть соответствующим, например «Фея».

Формулируйте название четко и лаконично

Не рекомендуется создавать название длиной более трех слов. Красивые слова могут тяжело запоминаться. Маркетологи часто используют зарубежные названия для отечественных брендов или заведений, не учитывая того, что потребитель может просто не воспринимать иностранную лексику. Современные реалии таковы, что без собственного сайта магазину трудно существовать среди конкурентов. Поэтому сразу учитывайте, что при написании названия в поисковой системе у потребителя не должно возникать трудностей.

Запоминаемость – главный козырь

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Чтобы человек не забыл название магазина через две секунды после прочтения, надо хорошо потрудиться. Для этого необходимо продумать ассоциативный ряд. В интернет-магазине брендовой продукции «Л‘Этуаль»  можно приобрести профессиональную косметику по уходу за лицом, телом, косметику для волос, парфюмерию. По названию несложно догадаться, что косметика французская, значит элитная и качественная, да и запомнить такое название вовсе нетрудно.

Будьте последовательны

Название вашего магазина должно быть везде, начиная с веб-сайта и заканчивая фирменными пакетами. Имя и контакты магазина можно размещать на бигбордах, рекламных баннерах, указывать в видеороликах, упоминать при каждом удобном случае. Делайте все возможное, чтобы аудитория запомнила название вашего магазина.

Почему азиатки так хорошо выглядят?

В последнее время набирают популярность косметическая продукция из стран Востока. Так, на территории России свою нишу заняли магазины корейской косметики. Название для таких торговых точек часто привязывается к региональному расположению производителя. Также популярно использовать иностранное словосочетание, означающее в переводе «народная косметика», «красота по-корейски», «косметика Страны восходящего солнца» и подобное.

Еще по теме  Проведение инженерных изысканий для строительства магазина в Чехове

Учитывая, что рынок насыщен предложениями от подобных магазинов, то и придумать что-то особенное и новое будет сложнее.

Не идите географический

Одни магазины специализируются на полноценном и широком ассортименте для всех и всего, другие же выбирают узкопрофильное направление. Можно сосредоточиться на одном виде продукции: шампуни, маски для лица, кремы для тела, тени для век. Но тогда стоит уделить внимание широкому ценовому сегменту: то есть начиная с бюджетных вариантов товара, заканчивая эксклюзивными профессиональными средствами.

Во-первых, сосредоточьте внимание на конкретном продукте. Тогда может получиться следующее: «Страна ароматов», «Мир декоративной косметики», «Помада на каждый день». А, например, название магазина косметики для волос может быть «Страна шампуня», «Шелковистые и блестящие», «Счастливые локоны».

Во-вторых, можно использовать части тела, за которыми вы предлагаете уход: «Для любимых ножек», «Для нежных ручек», «Для шикарных ресниц».

В-третьих, попробуйте поэкспериментировать с иностранными названиями или написанием русского названия латинскими буквами.

Рискните абстрагироваться от вашей продукции

В любом городе встречаются магазины с названиями «У Петровича», «Елена», «Клеопатра» и тому подобными. То есть когда владелец использует имя собственное или любое понравившееся. И не всегда угадаете, что встретите за дверями торговой точки: продукты, автозапчасти или очередной парикмахерский салон.

Согласитесь, не самый удачный выбор, но и на такой вкус и цвет найдется свой потребитель. И раз такие магазины до сих пор существуют, значит, такой вариант названия не худший для вывески.

Достаточно отойти от понятного и поясняющего имени торговой точки и попробовать придумать нечто абстрактное. То есть никак не связанное с представленной продукцией.

Вариант первый. В качестве названия магазина косметики попробуйте использовать что-то связанное с красотой и грацией. Например: «Мисс элегантность», «С блеском в глазах», «Для изысканных дам», «Мужской удар».

Вариант второй: привязаться к миру флоры и фауны. «Улыбка крокодила» для магазина по уходу за полостью рта, «Цветочные мотивы» привлекут внимание любителей подобных запахов.

Еще по теме  Можно ли поменять подгузники в магазине

Хороши для запоминания названия, связанные со скоростью, чувствами, чем-то внезапным. Например, «Вспышка», «Озарение», «Полет». То есть чтобы ошарашить или привлечь внимание прохожих.

И напоследок пару слов

Сложность и правильность выбора названия магазина косметики или парфюмерии зависит от множества факторов, поэтому сложно угадать правильный вариант.

Но ваш успех в бизнесе зависит не только от надписи на вывеске, но и от качественной рекламы, подходящего ассортимента для местного населения и многих других нюансов. Каждый из таких моментов стоит тщательно обдумывать, выбирать, рассматривать.

Хотя откуда взялась фраза «как корабль назовешь, так он и поплывет»?

Немного юмора могут поднять вас до небес

Вы часто запоминаете названия магазинов косметики? Оригинальное или смешное имя торговой точки откладывается в головах посетителей надолго. Тем самым и привлекая к себе внимание. Конечно, не стоит забывать и о простых названиях сетевых магазинов, но если это ваша первая или в ближайшее время единственная торговая точка?

Подойдите с долей креативности и щепоткой юмора, чтобы слова на вывеске цепляли внимание и привлекали своей оригинальностью. Когда вы не хотите быть классическими «Профессиональными масками» или «Повседневным макияжем», то этот вариант для вас.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

«Макияж царицы морей» заинтригует прекрасный пол. Почти каждая девушка заинтересуется, как это выглядит, или захочет подобный образ примерить на себя.

«Брутальным мачо посвящается», а что именно, посетители смогут узнать внутри магазина. Вот здесь уже наступает время удивить своим ассортиментом.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

«Козырная карта» поможет выиграть игру, а ваша — выглядеть на все 100%.

Оцените статью
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock detector